г. Москва, Преображенская площадь, д.6
Работаем с 2012 года
Свой проектный отдел

Согласование рекламных конструкций

в Москве и Московской области

Рекламная конструкция —

это вывеска, которая содержит явный или скрытый призыв к покупке. Она должна быть видной, привлекательной и размещена именно там, где ваша целевая аудитория сможет ее увидеть. Наружная реклама должна соответствовать единому городскому образу.

Согласование рекламных конструкций - это процесс получения официального разрешения от органов для установки и использования рекламной вывески на определенной территории. Этот процесс обычно регулируется местными законами и нормативами, а также федеральными законами в некоторых случаях.

Всего 3 шага и вся проектная документация уже готова

1
Бесплатная консультация со специалистом
Обсудить проект можно бесплатно по телефону или на встрече до заключения договора
2
Анализ помещения и заключение договора
Инженеры проанализируют ваш объект и сделают необходимые обмеры
3
Разработка дизайн-проекта вывески
Проектировщики разработают дизайн-проект, выполнят расчеты, составят техническое заключение

Цель согласования рекламных конструкций на фасаде здания заключается в обеспечении соблюдения правил и норм, связанных с внешней рекламой и её влиянием на окружающую среду и общество.

Получение разрешения на установку рекламной конструкции обязательно в отличие от информационной. Они должны соответствовать архитектурно-художественной концепции города, которая описана в положениях.

К рекламным конструкциям относятся:
- рекламные конструкции на крышах;
- конструкции на земельном участке;
- подвесные конструкции;
- торговые и развлекательные центры, кинотеатры, АЗС.

Порядок размещения и согласования рекламных конструкций в Москве установлен постановлением №902-ПП от 25 декабря 2013 г. Правительства Москвы. В нем описаны требования к информационным и рекламным конструкциям, вывескам, объемным буквам, световым коробам, которые размещаются на фасадах, крышах зданий и вдоль транспортных магистралей, а так же отдельно стоящим конструкциям, стеллам.

Согласование размещения рекламных конструкций в Москве проводит уполномоченный орган - Департамент средств массовой информации и рекламы. Выданные разрешения заносят в Государственный реестр.

Пора согласовывать!

Оставьте ваш номер телефона и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста

    Требования к размерам, содержанию, месту размещения зависят от разных факторов:

    - где расположено здание;
    - назначение здания - жилое или нежилое;
    - является ли архитектурным памятником;
    - какие рекламные и информационные вывески уже есть на этом здании;
    - входит здание в утвержденную фасадную концепцию.

    Какие документы необходимы для оформления заявления?

    - правоустанавливающие документы на помещение, здание. Если у вас договор аренды, необходимо разрешение от собственника помещения;
    - учетно-технические документы, экспликация или поэтажный план;
    - разработанный дизайн-проект, проект электроснабжения и освещения, расчет на прочность и устойчивость, техническое заключение;
    - подтверждение регистрации товарного знака, если он будет размещаться;
    - протокол общего собрания собственников, если конструкция будет размещена на жилом здании.

    Тысячи согласований и сотни проектных работ

    Кликните на подходящий тег для сортировки

    Рекламная конструкция должна удовлетворять следующим требованиям:

    Безопасность: Оценка технических характеристик рекламной конструкции, чтобы убедиться, что она безопасна как для людей, так и для окружающей среды, и не создает ли она проблем для движения транспорта или безопасности.

    Соответствие дизайну и эстетике: Проверка, соответствует ли дизайн и стиль рекламной конструкции местным нормативам и требованиям по эстетике.

    Местоположение: Определение того, подходящее ли местоположение выбрано для размещения рекламной конструкции.

    Законность и разрешения: Проверка на соблюдение всех законных требований и получение необходимых разрешений, таких как разрешения на использование земли или правоустанавливающие документы.

    Окружающая среда: Оценка воздействия рекламной конструкции на окружающую среду, включая возможное загрязнение или ухудшение ландшафта.

    Соблюдение местных норм и правил: Убедиться, что рекламная конструкция соответствует местным правилам и нормам, включая ограничения по размерам, освещению и другим параметрам.

    Согласование перепланировок — наша специализация

    Узнайте историю проекта, его итоговую стоимость и другие характеристики просто кликнув по метке на нашей интерактивной карте

    Этапы согласования рекламной конструкции

    Бесплатная консультация
    Разработка проектной документации.
    Подготовка необходимую документацию
    Подача заявления в Департамент СМИ или Москомархитектуру через онлайн-портал мос.ру.

    Что будет, если не согласовать рекламную конструкцию?

    Будет выписан штраф:
    для юридических лиц - от 500 тысяч рублей до миллиона;
    для ИП и физических лиц - от 30 до 50 тысяч рублей.

    Оплата демонтажа незаконной рекламной конструкции также ляжет на плечи нарушителя.

    Согласование занимает в среднем 60 рабочих дней.

    ​​Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется сроком на пять лет с момента выдачи. По истечении данного пятилетнего периода обладателю разрешения необходимо будет подать документы для продления разрешения и продолжения эксплуатации рекламной конструкции. Этот процесс обновления разрешения помогает гарантировать, что рекламные объекты остаются безопасными, актуальными и соответствуют текущим законам и нормативам.