Рекламная конструкция —
это вывеска, которая содержит явный или скрытый призыв к покупке. Она должна быть видной, привлекательной и размещена именно там, где ваша целевая аудитория сможет ее увидеть. Наружная реклама должна соответствовать единому городскому образу.
Согласование рекламных конструкций - это процесс получения официального разрешения от органов для установки и использования рекламной вывески на определенной территории. Этот процесс обычно регулируется местными законами и нормативами, а также федеральными законами в некоторых случаях.
Всего 3 шага и вся проектная документация уже готова
Цель согласования рекламных конструкций на фасаде здания заключается в обеспечении соблюдения правил и норм, связанных с внешней рекламой и её влиянием на окружающую среду и общество.
Получение разрешения на установку рекламной конструкции обязательно в отличие от информационной. Они должны соответствовать архитектурно-художественной концепции города, которая описана в положениях.
К рекламным конструкциям относятся:
- рекламные конструкции на крышах;
- конструкции на земельном участке;
- подвесные конструкции;
- торговые и развлекательные центры, кинотеатры, АЗС.
Порядок размещения и согласования рекламных конструкций в Москве установлен постановлением №902-ПП от 25 декабря 2013 г. Правительства Москвы. В нем описаны требования к информационным и рекламным конструкциям, вывескам, объемным буквам, световым коробам, которые размещаются на фасадах, крышах зданий и вдоль транспортных магистралей, а так же отдельно стоящим конструкциям, стеллам.
Согласование размещения рекламных конструкций в Москве проводит уполномоченный орган - Департамент средств массовой информации и рекламы. Выданные разрешения заносят в Государственный реестр.
Пора согласовывать!
Требования к размерам, содержанию, месту размещения зависят от разных факторов:
- где расположено здание;
- назначение здания - жилое или нежилое;
- является ли архитектурным памятником;
- какие рекламные и информационные вывески уже есть на этом здании;
- входит здание в утвержденную фасадную концепцию.
Какие документы необходимы для оформления заявления?
- правоустанавливающие документы на помещение, здание. Если у вас договор аренды, необходимо разрешение от собственника помещения;
- учетно-технические документы, экспликация или поэтажный план;
- разработанный дизайн-проект, проект электроснабжения и освещения, расчет на прочность и устойчивость, техническое заключение;
- подтверждение регистрации товарного знака, если он будет размещаться;
- протокол общего собрания собственников, если конструкция будет размещена на жилом здании.
Тысячи согласований и сотни проектных работ
Кликните на подходящий тег для сортировки
II-18-21/12А)
Рекламная конструкция должна удовлетворять следующим требованиям:
Безопасность: Оценка технических характеристик рекламной конструкции, чтобы убедиться, что она безопасна как для людей, так и для окружающей среды, и не создает ли она проблем для движения транспорта или безопасности.
Соответствие дизайну и эстетике: Проверка, соответствует ли дизайн и стиль рекламной конструкции местным нормативам и требованиям по эстетике.
Местоположение: Определение того, подходящее ли местоположение выбрано для размещения рекламной конструкции.
Законность и разрешения: Проверка на соблюдение всех законных требований и получение необходимых разрешений, таких как разрешения на использование земли или правоустанавливающие документы.
Окружающая среда: Оценка воздействия рекламной конструкции на окружающую среду, включая возможное загрязнение или ухудшение ландшафта.
Соблюдение местных норм и правил: Убедиться, что рекламная конструкция соответствует местным правилам и нормам, включая ограничения по размерам, освещению и другим параметрам.
Согласование перепланировок — наша специализация
Узнайте историю проекта, его итоговую стоимость и другие характеристики просто кликнув по метке на нашей интерактивной карте
Этапы согласования рекламной конструкции
Бесплатная консультация
Разработка проектной документации.
Подготовка необходимую документацию
Подача заявления в Департамент СМИ или Москомархитектуру через онлайн-портал мос.ру.
Что будет, если не согласовать рекламную конструкцию?
Будет выписан штраф:
для юридических лиц - от 500 тысяч рублей до миллиона;
для ИП и физических лиц - от 30 до 50 тысяч рублей.
Оплата демонтажа незаконной рекламной конструкции также ляжет на плечи нарушителя.
Согласование занимает в среднем 60 рабочих дней.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется сроком на пять лет с момента выдачи. По истечении данного пятилетнего периода обладателю разрешения необходимо будет подать документы для продления разрешения и продолжения эксплуатации рекламной конструкции. Этот процесс обновления разрешения помогает гарантировать, что рекламные объекты остаются безопасными, актуальными и соответствуют текущим законам и нормативам.